A0281
 
A0281
Главная / Personalia
 
Personal Data
Title Knight
Dating 1410?
Location Daroca
Type of the object altar sculpture
Provenance Basilica de la iglesia Colegial de Sta. Maria de los Sagrados Corporales, Daroca, Spain
Place of exposition  
Date of manufacturing  
Artist maestro Issambart, y con el que pudo colaborar Juan de la Huerta
Comments

http://aar-iec.blogspot.com/2016/09/7-i-8-05-16-sortida-monuments-medievals.html
Relleu de la capella dels Corporals.
[7 i 8-05-16] - Sortida «Monuments medievals de Daroca i el seu entorn»
El passat 7 i 8 de maig va tenir lloc la sortida «Monuments medievals de Daroca i el seu entorn». Els monuments visitats van ser el santuari maria de Tobed i els monuments religiosos i civils de la vila de Daroca: muralles, casa-palau dels Luna (s. XIV); Col·legiata de Santa Maria i el seu museu i esglesies de Sant Joan, Sant Domenec i Sant Miquel. Les explicacions van anar a carrec de la Dra. Francesca Espanol.

Basilica de la iglesia Colegial de Sta. Maria de los Sagrados Corporales

https://www.facebook.com/pg/rutadeloscorporales/photos/?ref=page_internal

http://www.daroca.info/Corporales/milagro_corporales/milagro_1.htm

http://www.daroca.info/Corporales/capilla/capilla_corporales.htm
Часовни Три свода, которые находятся между двумя алтарями, украшают нервных музыкантов ангелами, в дополнение к картинам грутеско, как в лепных украшениях, так и в складках.
Вся эта работа имеет прекрасные связи со скульптурой бургундской школы.
Не так рельефы капралес, которые были размещены под углами боковых часовен, по бокам алтаря-реликвария, которые скорее относятся к интернациональному стилю Пер-Йохана. Они также вырезаны из известняка и, после реставрации, показывают насыщенный цвет с золотыми и серебряными деталями.
Шестнадцать записей были организованы, сгруппированы четыре на четыре; те по бокам хорошо сохранились, но четверо были потеряны по бокам алтаря, когда в 18-м веке при входе в раздевалку имитировали входную дверь и имитировали другую на противоположной стороне.
Деталь алтаря часовни священных капралов В них, слева направо, чудо капралов рассказано очень кратко, как это было известно из Письма Чивы, документ 1340 года, который хранится в архиве. школьник.
Первые четыре, расположенные на левой стороне, похоже, повествуют о вторжении третей Теруэля, Калатаюда и Дароки в мусульманские земли, к югу от Хукара, после того, как город Валенсия был завоеван в 1236 году.
Во второй группе вы видите, как войска находятся в лагере в ожидании битвы; логично, что в двух пропущенных записях будет собрано празднование мессы и, возможно, начало битвы.
В двух других, оставшихся от третьей группы, с правой стороны вы можете видеть конец битвы с маврами на земле и момент, когда священник показывает хозяев на ткани, как только произошло чудо, и как солдаты поклоняются им на коленях.
Четвертая группа посвящена рассказу о пути капрала из Лученте на обороте белого мула. Деталь алтаря часовни священных капралов прибыла в Дароку, смерть мула у двери больницы Сан-Маркос и Процессия по городу. Это было 7 марта 1239 года.
Они представляют собой рельефы отличного качества и четкого повествовательного смысла с крошечными фигурами, которые имеют некоторое сходство с некоторыми группами алтаря Ла Сео. Поэтому считалось, что это может быть работа Пере Йохана, который летом 1445 года находился в Дароке.
Традиционно весь каменный ансамбль был приписан скульптору дароценса Хуану де ла Уэрта, зарегистрированному в герцогстве Бургундии между 1443 и 1462 годами, работающем в гробнице Хуана Син Фьедо. Там он принял бы бургундский стиль, который позднее применил к капралу, во второй половине XV века; Эта хронология подтверждала наличие в верхней части алтаря щита, который был отождествлен с королем Иоанном II.
Пьер Куарре, защитивший в 1973 году новую теорию: декорации демонстрировали стиль, очень близкий к стилю некоторых произведений, выполненных в начале пятнадцатого века Клауксом Вервом, племянником Слютера, в Дижоне; и последователь первого, чья деталь алтаря часовни священных капралов неизвестна, был бы создателем такой же бургундской группы, как Дарока; допускает возможность того, что Хуан де ла Уэрта работал с указанным скульптором в часовне Капралес; Это обучение впоследствии открыло бы двери в Дижоне.
Признанный в этой ранней хронологии, думали о возможности, что в этой часовне два временно зарегистрированных художника работали в Дароке: во-первых, мастер Иссамбарт, который жил в Дароке в 1417 году, когда он был призван в Сарагосу, чтобы управлять состоянием купола Seo; в сентябре 1445 года Пере Йохан был также вызван в Сарагосу для продолжения работы в Сео; Кажется, он был в Дароке тем летом. Иссамбарт начал бы работу в часовне, а Пер Йохан был бы автором рельефов капралес, как уже говорилось.
Со всеми оговорками и после некоторых результатов восстановления можно ожидать, что:
Деталь алтаря часовни собора Саградос 1?. Все каменные работы связаны с проектом, который начнется в первой четверти пятнадцатого века и закончится в середине столетия; Это было из-за импульса королевы Марии Кастильской. Эта работа была задумана под руководством скульптора из Бургундии, которым мог быть сам Иссамбарт и с которым Хуан де ла Уэрта мог сотрудничать.
Второй. Рельефы могут быть из мастерской Пере Йохана, который приехал в Дароку в 1445 году, возможно, чтобы руководить финальными работами.
Третий. Предполагаемый вклад короля Иоанна II не кажется очевидным, поскольку герб в верхней части алтаря, поддерживаемый двумя ангелами, кажется, не этого короля, а королевы Марии.
Четвёртый. Около 1480 года он решил украсить внутреннее пространство алтаря-юбки, по бокам, штукатуркой, которая образует деталь алтаря часовни Святых капралов, больших лопастных и конопиальных арок, а также эмблемы капрал и католических монархов; двенадцать резьбы по дереву размещены на кардинальных пьедесталах. Кажется, что эти боковые фрески были перенесены католическими монархами и переданы Хуану де Талавере, как задокументировано исследователем Стивеном Янке; хотя кажется, что двое или более скульпторов могут вмешаться.
Пятые. Уже в шестнадцатом веке алтарь был поднят, помещая гротескный фриз поверх другого готического узора; С этой работой Голгофа почти достигла крейсерского склепа.
6. Наконец, между 1504 и 1508 гг. Своды часовен были нарисованы между каменными алтарями, рельефами, скульптурами алтарей, музыкальными ангелами круизных лайнеров, комбинезонами и т. Д.

точной датировки и авторства не установлено, но, так как изображенные доспехи можно отнести к началу 15 века (бацинеты с шаровидным забралом, бармицей и опускающейся предличной пластиной), то наиболее вероятным автором (если не изготовления, то дизайна) был maestro Issambart (с ним сотрудничал местный резчик Juan de la Huerta), которому приписывают начало украшения капеллы и который в 1417 году переехал в Сарагоссу для выполнения другого заказа. Другой мастер, которому приписывают эти рельефы - Pere Johan, который прибыл в Daroca в 1445 году (эта дата совершенно не соответствует костюмам). Он, скорее всего, мог лишь продолжить работу по ранним эскизам.
учитывая, что дизайн костюма повторяет образы, доступные мастеру в другом месте и в другое время (во время работы в Бургундии), датировку следует занизить относительно времени изготовления предмета - 1410 или даже раньше.

Images
Вверх страницы